Продукция

     Большой ассортимент продукции

Как уже было сказано выше, основная деятельность компании на сегодняшний день насчитывает 12 направлений. Условно они представлены на рисунке. Ниже мы ко­ротко опишем каждое из направлений бизнеса, а для более подробную информацию о каждом из направлений вы сможете получить из других материалов нашего пред­ложения.

Обращаем ваше особое внимание на то, что в планах руководства компании есть увеличение направлений бизнеса компании (+6  направлений до конца года, 30000 позиций в планах), будет расширяться ассортимент за счет приобретения и встраи­вания в структуру бизнеса NWA новых предприятий с новой продукцией. Ассорти­мент будет постоянно расширяться, что даст отличные возможности для развития бизнеса в любой стране мира.



 
Ассортимент Продукции Компании NWA

Pierre Lang

 
Pierre Lang – торговая марка элитной бижутерии ювелирного качества. Это один из самых известных брэндов на этом рынке. В год выпускается примерно 5 миллионов единиц украшений. Общий товарооборт филиалов в 12 странах в 2009 году составил 125 млн. евро. На сегодняшний день Pierre Lang является одним из самых значительных производите­лей украшений класса DELUX Ювелир Премиум в Европе.


Pierre Lang Couture

Pierre Lang Couture – подразделение NWA, выпускающее на­ряду с эксклюзивными дизайнерскими украшениями и эксклю­зивные аксессуары. Pierre Lang Couture  выпускает золоченные и родированные украшения высочайшего качества, абсолютно не содержащие ал­лергенного никеля. Продукция Pierre Lang Couture представляет собой высший шик продукции такого рода, ведь она на 80% изготовлена вручную мастерами высокого класса. Pierre Lang Couture представляет также широкий выбор аксессуаров, разра­ботанных дизайнерами фирмы.


Re-Vita Asia

Штаб-квартира компании находится в г. Тайпей, Тайвань. У этого направления деятельности NWA особенно сильные по­зиции в Азии, где компания располагает широчайшей струк­турой. Основным направлением деятельности Re-Vita Asia являются разработанные на основе самых современных на­учных исследований пищевые добавки на основе водорос­лей, что позволяет компании уверенно смотреть в будущее!


Re-Vita USA

Более 20 лет назад в США была основана компания Re-Vita. НА сегодняшний день по итогам 2009 года товарооборот ком­пании составил 35 млн. евро. Штаб-квартира и производст­венные мощности компании Re-Vita находятся в штате Фло­рида. Обороты фирмы за последние 15 лет позволили без ущерба для разивтия пожертвовать на благотворительность более 40 млн. долларов для жителей голодающих стран, что позволит детям и их родителям из этих стран выжить в их не­легких условиях.


Blue Nature

Ассортимент брэнда Blue Nature составляют такие продукты как Aloe Vera, пищевые добавки и косметика. Отдельным на­правлением в ассортименте Blue Nature представлен новейший подход к парфю­мерной продукции - брэнд BlueBox. Это революционных подход к созданию аромата – клиент может создать индивидуальную композицию духов, составляя из компонен­тов любой интересный ему аромат и упаковывая его в флакон и коробку по своему выбору. Также под этим брэндом представлена уже готовая колелкция парфюмерии, насчитывающая 32 готовых аромата вдобавок к 3500 ароматам, которые клиент мо­жет составить сам.


Apas Vital

В водных фильтрах компании компании Apas Vital применяются обширные «ноу-хау» и самые современные технологии. В них применяются совершенные системы мембранной фильтрации, при которых вода очищается практически от всех видов загрязнений. Разработка систем велась при соблюдении самых строгих норм безопасности для электропри­боров. Все приборы имеют сертификаты TÜV/GS/CE.


Coffee Club

Компания Coffee Club имеет в своем ассортименте как сорта классического кофе - эспрессо, кофе без кофеина или кофе мягкой обжарки, так и оригинальные сорта, созданные после изучения вкусов потребителей - Acai Coffee, Soja Coffee и Tunguska Coffee. В добавление к сортам кофе компания Coffee Club предлагает своим покупателям дизайнерскую кофеварку в цветах черный и бе­лый.


tex4net

Новинка на рынке МЛМ! Джинсы – самая любимая одежда миллионов людей. Теперь вы можете зарабатывать на этом. Широкий ассортимент моджелей джинсов для мужчин и жен­щин отличного европейского качества по очень низкой цене! Продуманный и строгий выбор, великолепный покрой, зарекомендовавшие себя модели и фасоны, хитроум­ные детали и проверенное качество – такого не было никогда! И все по фантастиче­ской низкой цене.


Animal Deluxe

И еще одна новинка на рынке МЛМ! Полноценное питание для животных лучшего качества для собак, кошек и лошадей обес­печивают корма фирмы Animal Delux. В ассортимент продукции  входят сухие и кон­сервированные корма. Корма для животных являют собой пример рынка, еще не ос­военного конкурентами в МЛМ, при этом объем такого рынка в 2009 году исчислялся десятками миллиардов долларов. Старт программы намечен на 1 сентября 2010 года.


Institut Prof. Wirth

Основной темой института являются индивидуальные пище­вые добавки и целостная концепция диеты и питания. Ко­манда профессионалов состоит из проф., д-ра мед. наук, Альфреда Вирта, проф., д-ра Михаеля Хама, д-ра мед. наук Вернера Фосса и проф., д-ра мед. наук Йена Крут­манна. Старт программы намечен на 1 августа 2010 года.


DreamScout

Интернет платформа DreamScout  предлагает своим клиен­там великое множество самых различных предложений – от полета в космос до вакансии смотрителя тропического мало­населенного острова где-нибудь в районе Карибского бассейна. Многие мечты будут осуществлены с помощью предложений DreamScout. На этом аукционе еженедельно будут выставляться новые фирменные товары по фантастическим ценам. Модель аукциона очень оригинальна и имеет мало аналогов в мире!


NatuRe-Vita

Основной продукт компании NatutaVita – это биологически ак­тивные добавки к пище в жидкой форме. Причем в ассорти­менте представленыкак известные продукты Spirulina Liqua Health и Ultimate Acai, ягодами из бассейна Амазонки, так и новое слово в индустрии здорового питания - энергетический напиток beneFitial. Компания NatuRe-Vita сотрудничает с ЮНЕСКО в проекте «Образование для бед­ных». Старт программы намечен на 1 июля 2010 года.


Внимание!

Планы NWA по расширению ассортимента очень велики! До конца 2010 года плани­руется открыть еще 6 новых направлений бизнеса в добавок к 12 уже открытым на­правлениям. В течение ближайших 3 лет компания NWA будет увеличивать свой ас­сортимент продукции, стараясь приблизить его к своей цели – иметь в каталоге про­даж для своих дистрибьюторов 30 000 позиций разных товаров, чтобы максимально полно закрывать потребности клиентов продукцией компании NWA!